Роман Ерохин (roman_yerokhin) wrote,
Роман Ерохин
roman_yerokhin

Categories:

Боян с баяном, эпическая антипиратская простыня или хорошо погулял после Острова Сокровищ

Рецензия будет разгромная и неприятная для театра, говорю сразу. Несколько чёрных меток заработали с первого же знакомства, хотя Московский губернский театр изнутри, не буду лукавить, хорош. А вот его работа, работники, артисты... особо и не заметил, кроме как в антракте. А ещё лично мне было очень душно и жарко, хотя я человек редко потеющий и был одет очень легко. Такие условия внутри здания я бы назвал очень некомфортными.

Вообще премьера спектакля Остров Сокровищ в театре МГТ под художественным руководством Сергея Безрукова закончилась длительными овациями. Не это ли успешность постановки? Финальные поклоны, на мой взгляд, были самым эмоциональным местом в спектакле, что ощущалось в воздухе. Да, мне больше всего в спектакле понравились титры. Как такое может быть? А как же спектакль? А спектакль... не найду слов... симпатичная тоска зелёная?! Да... но вроде и нет. Чувствовалось, конечно, что Безруков, играя Сильвера, своей игрой и популярностью вытянул всё, и яркость постановки затрудняет высказываться о ней серо, и когда толпы поклонников возносят происходящее геометрически (собственно было очень заметно по столпотворению перед сценой и большому количеству цветов).

А какие были шикарные выступления перед спектаклем в фойе! С таким драйвовым-предрайвовым саундтреком (смотрите видео).



Но... если вы досмотрели видео до конца и прочитали мои ремарки, у этого прекрасного мёда с того места, с которого я смотрел, есть целое нефтехранилище дёгтя. Я расскажу про всё, ведь одно из условий: честная рецензия.



Первая часть Острова Сокровищ мне показалась чудовищно скучной. И только пара шикарных, реально шикарных музыкально-хореографических выступлений разбавляли это монотонное красивое болото. Скуку можно было отслеживать не только по себе (я скорее даже не скучал, а задумывался "боже, разве можно делать такими долгими столь неинтересные диалоги" и "я знаю интересный сюжет оригинала, но совершенно не понимаю, что за сюжетная нудятина происходит на сцене"), но и по зрителям, среди которых была половина детей - ёрзали и уставали, особенно на сценах, где ничего не происходило, кроме нескольких стоящих и разговаривающих персонажей. Во второй части после антракта всё очень заметно улучшилось, стало динамичнее, появился экшн и было видно, как многие дети сразу подались вперёд,интерес был заметен. Хотя и во второй части место скуке находилось. Но есть одно самое заметно тронувшее и заинтересовавшее большинство детей место, - это говорящий скелет Флинта, что почти в самом конце. В самом конце! Не очень интересная глупая сценка, но как раз стопроцентно приковывающая детский взгляд. А ведь такое должно быть постоянно и периодически. А я заметил сие только единожды.

А смешных сцен в спектакле вообще попугай наплакал. Во многих серьёзных взрослых спектаклях их порой в разы больше. В первом акте юмора не заметил вообще. Вот прямо вообще! Ну, может одно что-то пропустил, ладно. Но серьёзно, это же нудно без эмоционально контраста. А во втором смех звучал раз пять (я уже специально считал), но жидкий. Детский спектакль? Мне он показался не для детей. И отсутствие смеха, это только начало.

Стоит ли говорить про то, что слишком ярко подано пьянство некоторых персонажей и потребление спиртного. Детский спектакль? Конечно, это же Стивенсон, как там отойти от оригинала, пираты пьют, актёры изображают пьяных и пьяную речь. Ладно, хорошо хоть не курят.

Также мы видим на сцене убитых, трупы. Видим угрозу ножом в одном случае, нож у горла в другом. Детский?
Однажды прозвучала фраза "отрезать голову". Звучали не сильные, но ругательства. Детский?
Дети, конечно, многое не поймут и многое проглотят, пустив мимо ушей. А мальчишкам стрелялки и драки вообще всегда интересны. Но шестилеткам ли? Честно, знай я это всё, я бы своих на такой спектакль никогда не повёл бы именно по этическим соображениям, несмотря на то, что всё это приключенческая классика, Стивенсон, Остров сокровищ, ВеЛиКиЙ БеЗрУкОв, защитник культуры, отечества и любимец девочек ПоДрОсТкОв (далее их радостный визг)...

Создатели очень постарались в спектакле вдоволь поиграться с освещением, с большим количеством прожекторов (театр оснащён ими на отлично), но как-то обычно. Красиво и художественно вместе с декорациями - но без талантливого постановочного использования. В большинстве случаев свет был просто красивой подсветкой, а не элементом режиссуры, как это было у Калягина в гениальных Пожарах или простых, но тронувших Надежда, вера и любовь, где увиденное и анализ увиденного мне доставляли неимоверное художественное удовлетворение. Хотя было какое-то особенное цветовое кодирование, чем-то напомнившее эффект опасности/предупреждения в компьютерных играх, когда один персонаж взял нож, вся сцена резко на пару секунд обрела красный тон. Мне это показалось нелепо в рамках общего ощущения, но ок, это можно свести к "детскости". Из неплохих фишек было проецирование на тёмную корму корабля профилей разговаривающих пиратов, как бы в свете свечи внутри в трюме. Подобные штуки можно назвать хорошим тоном. Это мне показалось удачным, кроме самих силуэтов, они были то ли крупными, то ли... в общем, плохо читаемыми.
Впрочем, свет вкупе с превосходными декорациями трактира, корабля, крепости из частокола брёвен, да с эффектом кручения, рождали очень хороший вид, действительно красивый и оригинальный. Но вид, даже не смотря на верчение, статический. Это опять же в сторону игры со светом. Но это только фон и одна из деталей хорошего восприятия постановки. Подиум, кстати, чересчур шумно крутился и имел на поверхности по краям большие установочные белые линии-метки, очень заметные как светоотражающие огни в ночных сценах, очень выделяющиеся перед декорациями.
И моменты с монтажом декораций на заднем плане, и пробежки людей-монтажников вдалеке (да ещё и в светлых одеждах - нет бы в черное облачились) так и развеивали ту ценную ауру сказки... очень жаль. Ну, конечно, я же сидел именно там, где основное что нужно видно не было, а эти технические штуки - видно ещё как!

Мелочь, но с бликами беда. Например, когда в одной из сцен корабельной кухни за персонажами висит большая поварёшка, которая чуть раскачивается и каждый раз сильно бликует в мои глаза. Поварёшка-стробоскоп, тысяча чертей!
Похожий эффект давала и сабля, в пылу сражения лежащая на крутящемся подиуме, при каждом витке дававшая световой импульс на мою сетчатку. Каждый такой импульс прибавлял во мне уровень негативного критика. Сделали бы более матовыми поверхности, или состарили бы. Или свет надо направлять более продуманно. Но никого это почему-то не заботит.

А ещё больше раздражала где-то чуть правее центра на краю сцены постоянно мигающая два раза в секунду красная лампочка (достаточно крупная, полагаю, а не какой-то там маленький светодиод, иначе бы не заметил, наверное). Это уже не часть декорации, какое-то оборудование. Представьте, темная ночная сцена, что-то спокойное на ней происходит и эта мигающая, чтоб её, лампочка... Но это всё мелочи жизни.

Самый главный порок этого спектакля - стрельба. Пистолетные выстрелы так сильно били по ушам, что было уже практически больно даже мне. Некоторые дети затыкали уши пальчиками. Дергались от неожиданности, пугались. Звук реально бил по ушам. Это ужас и перебор.
Уже после я в одном репортаже увидел интервью Безрукова, говорящего "у нас будет всё настоящее и сабли и выстрелы не из колонок, а из мушкетов по настоящему, холостые, правда". Зачем? Зачем так громко? Серёжа, мы же не на полигоне и смотрят это не солдаты с генералами, а дети с мамами.

Небольшая ремарка, поскольку это мой первый негативный отзыв. Я обычно не пишу негатив, потому что считаю, что в моём мире и в моей душе ему не место. Не место таким событиям. Не место таким людям. Поэтому сам я стараюсь крайне редко испускать что-то подобное от себя и вообще рождать это в себе. Стараюсь за этим следить и очень недоволен собой, если за собой замечаю сильное недовольство, грубость. Но если уж на то пошло, любая критика должна быть обьективной и туда необходимо закладывать посыл "как сделать лучше, если это не правильно".
Если речь идёт об рецензиях и вообще честности рецензирования, я могу честно про какой-то негатив умолчать, потому что он просто несущественен и позитив его кладёт на лопатки. Про какие-нибудь ошибки всё же пишу, цель тут скорее благая, образовательная, причём в обе стороны. Но в любом случае я никогда не брался и не публиковал информацию, противоречащую моему мнению просто потому, что за это платят или это бартер, как в настоящем случае. Не буду ни хвалить за деньги, ни ругать. Кстати часто вижу в блогах обратное. Моё мнение никогда не продавалось и не продаётся, хотя я спокойно могу умолчать о каких-то негативных моментах, дабы не ухудшать общий позитивный фон, потому что в целом если мне нравится - значит больше нравится, чем не нравится и именно такова целостная картина для моего вкуса и для моей оценки. Негативные же моменты можно найти абсолютно везде и во всём, стоит лишь избрать такую подлую тактику. И такая тактика часто попахивает желтизной и популизмом, дешевостью и любительщиной. В этой публикации я избрал очень простую позицию: сделать ровно тот ответ, который может выйти после приёма сомнительной пищи, которой меня накормил театр. Честно, лучше бы не ел.

До сих пор при моём постоянном еженедельном хождении по театрам у меня не было ни одного отрицательного отзыва, кроме небольших мелочных деталей. Мне нравилось абсолютно всё, что я раньше видел. Что-то больше, что-то меньше, но всё. Это были замечательные вечера. Как же так, почему сейчас иначе? Просто... у меня остались чувства, что мне жалко потраченного на просмотр времени, а это у меня самый страшный вердикт. Лучше бы в парке погулял, больше бы позитива получил. Но у меня осталось и ещё одно чувство, что меня обманули. Уже есть с чем сравнивать.

Я бы сам никогда не купил билеты на такие места, даже если бы захотел посмотреть именно тот спектакль и тем более никогда бы не стал приглашать на такие места +1. Если бы не прекрасная встреча с давней подругой, которую я проагитировал пойти с детьми на этот потенциально замечательный спектакль, совместив таким образом приятное с полезным, я даже и не знаю что бы я здесь написал. Скорее бы всего один короткий абзац. Очень негативный абзац, но заслуженно короткий. И только эта встреча и спасла этот день, сделав светлым, прекрасным, незабываемым. А спектакль... а что он, его как будто и не было уже. Подумаешь, обманули ожидания, ха-ха. Это проходное и несущественное. Несущественное на несколько страниц текста.

Спектакль отдалённо посмотрели - более-менее смотрибельно. Но посмотрите на размеры голов у зрителей в партере. Почти такие же миллиметры и на сцене.


Несмотря на хороший обзор в этом театре, где со всех точек сцена видна вся (но на балконе это спорно, особенно для низкорослых (дети) или с заслоняющими высокими головами на передних рядах).

Но как увиденное оценить, если многое не увидено и не прочувствовано? Оценить игру актёров на таком расстоянии невозможно. Мимику и лица я на таком расстоянии не вижу, не ястреб. А в бинокль смотреть спектакль - полное извращение. Особенно мне, как критику. Поэтому говорить о деталях, о вовлечённости в спектакль, о эффекте присутствия, что необходимо для полноценной оценки и рецензии (подчёркиваю, ведь именно для этого я был пригашен), тут невозможно. Какая там игра актёров, когда порой даже непонятно кто говорит, только со временем понимаешь, когда кто-то больше других двигается, жестикулирует или другие на него смотрят. Общее цветовое пятно было приятным по цвету, красивым. Мне показали пятно. Видеоролик на ютубе мне показал больше.

Когда я брал приглашения у администратора от лица двух блогеров с двумя +1, места дали не вместе, а совсем на разных материках: два с самого краю в последнем ряду партера и два с краю в предпоследнем ряду балкона. Детей мы решили посадить "поближе" в партер на двадцать девятый ряд у самой стены. А сами разместились выше на балконе.
Это я веду даже не к отвратительному наплевательскому подходу посадки одной группы, с этим всё понятно, а к ещё одному негативному моменту спектакля и особенностях планировки зала. В спектакле есть несколько сцен, где действующие лица прибегают из зала на сцену или убегают в зал. Есть фразы "а вот и вы, доктор" с обращением к персонажу находящемуся где-то на проходе в партере. Всё это вообще не видно с балкона. Мало того, что непонятен контекст и не видно происходящего - на сцене все стоят, смотрят в зал - все дети на балконе сразу старались вытягиваться, вставали, переглядывали через край балкона, пытались рассмотреть, что же там происходит или куда убежали пираты или с кем там разговор происходит. А там ничего, как не вытягивайся, не увидишь, да ещё и с такого расстояния даже бестолку смотреть. Вовлечение проходов зала в постановку - замечательный эффект, когда сидишь в партере, и отвратительный для балкона МГТ. Сталкиваюсь с этим впервые, констатирую печальный факт. Очень ухудшает восприятие.

Драматургия и финал мне показались очень слабыми. Возможно, я чего-то недослышал и не понял. Но "слабое" в нашем искусстве в порядке нормы.

В спектакле есть эффекты с замедлением. Опять я не понял в чём же преимущество этого эффекта, кроме как "режиссёрская модная фишка" или "разбавить обычное действие необычным", потому что издалека это смотрелось ужасно. Я уже в третьем или четвертом спектакле вижу этот эффект. Если я что-то не путаю, в спектакле Всё о Золушке мне показалось исполнение удачным, а вот в Сердце не камень, сидя в первом ряду, этот эффект мне совсем не понравился. Слишком близко - видишь лаги в движении. Слишком далеко - ничего не видишь, кроме глупой сценки, больше комичной, чем эффектной. Эффект ради эффекта, который не достигает цели. Наверное, это лучше будет смотреться с рядов седьмого-десятого в партере. Но дело, конечно, в исполнении. Не все могут это поставить красиво и плавно, да с разумной расстановкой героев, да осмысленной причиной делать так, а не иначе.

После плохого давайте расскажу про понравившуюся незначительную деталь - про молнии. В сцене шторма по потолку проектором проецировались молнии. Они рассекали то тут то там весь потолок и смотрелось это ну очень здорово. Если говорить о других подобных спецэффектах на потолке, то с балкона это выглядело ужасно (гигантские чайки кружат, например. Слишком гигантские). Это прикольно как факт, но не органично со многих ракурсов. Только для партера, когда это у тебя над головой. А с балкона вид портился достаточно сильно, слишком низко потолок с выступом, всё слишком плоско и близко, да ещё и обрезается картинка. Всё это скорее отвлекало, чем давало украшающий эффект. Кроме молний.

Отдельного слова достоин пиар-отдел театра МГТ. Ещё за неделю я отправил им письмо для получения разрешения на сьёмку, предварительно предупредив об этом свою "театральную интернет-связную", но ответа от театра так и не получил. Вообще никакого, ни вопросов, ни отказа. Ждал, ждал, потом за день до премьеры уже хотел дополнительно позвонить, всё-таки некоторое знакомство с Сергеем Безруковым у меня есть и это что-то да значит, работали вместе (мультфильм Князь Владимир), как-то даже я и коллега с Сергеем и его женой Ириной за одним столиком в ЦДП в диалоге провели не меньше часа... но звонить в театр не стал, что можно хотеть от пиарщиков не умеющих работать.

Примерно то же можно сказать про выдачу приглашений в окошке администратора. Впервые у администратора не было списка блогеров. Впервые пришлось ждать. Впервые мы с блогерами стояли тесной кучкой пропуская остальных "блатных" и ждали, когда администратор позвонит и получит этот список. Это было не очень долго, но всё же неприятно. И впервые нам выдали то, что мы явно получить не ожидали, так как изначально и обещано другое и привыкли к другому.

Уже внутри театра, когда прозвучал второй звонок, я почти случайно наткнулся на девушку в красном, назвавшуюся администратором (парень, выдававший приглашения, вроде как тоже администратор) и как приглашенный для "работы" блогер представился и задал вопрос насчёт частичной видеосьёмки во время спектакля, скрыто и никому не мешая в рекламных целях для блогерского поста. Девушка не смогла дать однозначный ответ сама и ей потребовалось минуточку позвонить. Вообще удивительная и всегда плачевная ситуация, когда какие-то носящие ответственные должности лица, административные причём, ничего не знают и им нужно куда-то звонить. В фойе уже кроме нас никого не было, все были уже в зале, а "минута" дозвона тянулась и тянулась и я сказал, что наши места такие-то на балконе и пошел подниматься, а если снимать всё-таки нельзя, пусть сообщит. Уже на лестнице она вдогонку нам крикнула решение: "нельзя". Ок, нельзя так нельзя, для того и спрашивал, потому что при подобном сотрудничестве нарушение правил штука лишняя. И несмотря на то, что уже так и ощущался полный пофигизм от театра и можно было в ответ повредничать, а голос Безрукова при начале спектакля классически сообщая о выключении телефонов упомянул также и про запрещенную сьёмку, но с оговоркой "для не имеющих специального разрешения", которое я, собственно, мог и пытался получить и письмом и минутами ранее, и всё-таки была возможность поснимать с разрешением и поснимать без него - и камера была с собой с хорошим зумом (хотя вид был далековат, что тут говорить) и абсолютно никто на балконе за этим не следил и некоторые снимали, - я этого делать тактично и принципиально не стал. Всё-таки это личный нравственный пунктик. Хотя и до спектакля и в антракте снимал вовсю в фойе, что в общем-то не запрещено. Поэтому дополнительный материал из зала мне совсем не был бы лишним. Потом, после сьёмок в антракте в фойе, я задумал сделать видеоролик именно таким, каким вы его видели. Ещё тогда я наметил, что буду делать с баянистами, что приплету их к этой истории, заменив недостающие куски видео для полноты картины, для её небольшой абсурдности и забавности, и что напишу большую простыню антипиратского текста, ведь кому-то из театра это придётся читать.

Что за баянисты?
Баянисты были до спектакля. Я обнаружил их тусовку прямо перед зданием театра.



Оказалось, там собирается группа старых профессионалов гармонистов-музыкантов. Пока до спектакля было время, они мой взгляд привлекли сразу же, очень люблю я музыкантов и живую музыку, мимо редко прохожу, особенно если есть камера.





Я решил их поснимать. И почти сразу ощутилось странное отношение об большинства, какие-то недобрые взгляды, перешептывание. Камера воспринималась как-то недоброжелательно. Кто-то реагировал уходя в сторонку.



Начал я с того, что к тем, кого я хотел заснять, я тактично подходил и давал понять, что хочу их снять, получал кивок или что-то подобное и только после этого направлял на них камеру и снимал. Потом переходил к другому. Я уже практически запланировал сделать из этого материала отдельный репортаж в блоге, как идя к одному из отошедших подальше играющему баянисту меня окликнул один из этой тусовки. Я обернулся и подошел. Завязался разговор с вопросами "зачем и тд", последовала попытка продать мне диски, что в мои интересы не входило, я отказался, но взял в итоге визитку. На том разговор закончился и я стал снимать дальше. Почти сразу ко мне подошел другой мужчина, опять с вопросами "зачем и для чего", и не желающий, чтобы его снимали. Нет так нет. Из его слов я понял, что кто-то им вредит, что некоторые из них шифруются и светиться не хотят, что были негативные записи, что они тут распивают водку и тд. Не знаю, ничего такого не видел, там даже не курил никто, и подобные мотивы выглядели достаточно параноидально, а агрессия портила музыкальное мероприятие. Потом я поснимал ещё немного и ко мне подошел ещё один с ровно теми же вопросами, но с окрасом в более экспрессивную сторону. Итогом было вырывание у меня камеры. Он схватил её за обьектив и со словами "я тебе её сейчас разобью" начал трясти, выкручивать. Делал он это дело не так что бы очень сильно и одно из преимуществ зеркалок и моей руки в крепком хвате, так что одной рукой я держал камеру надёжно, сидела намертво. Не добившись желаемого он камеру отпустил и я совершенно спокойно, словно ничего не произошло, без ответных обвинений свёл всё к позитиву, и хоть человек был против сьёмок и не менял своего решения, уже через минуту он подошел и извинился за резкость, но... потом опять продолжил, стал настаивать, чтобы ему показал отснятое и при нём удалил всё с ним. Я этого делать не стал, спокойным разговором отвертелся, постепенно уходя в сторону. Больше желания снимать эту, оказавшейся кусающейся тусовку дедушек "лучших баянистов России", желания уже не было, хотя с удовольствием понаблюдал и послушал. Через минуту оглянувшись обнаружил, что ребята куда-то испарились, рассосались. Странно. Забавно. А ведь мог получиться интересный музыкальный материал, тем более диски продают, заинтересованы в огласке.
Тогда я ещё не знал, что не только перед театром, но и внутри настроение какое-то не совсем дружеское. Странное это место, площадь Славы у метро Кузьминки, если изучать не просто гуляя вокруг фонтана.

И тут ко мне подошли мои три милые девушки, в ожидании которых я и проводил с баянистами время. И мы пошли в театр на спектакль, который вовсе не стоит стольких слов, но "многобуков" в таком контексте - классика жанра.

А после, когда вышли из этого театрального душного здания на свежий воздух, с удовольствием покушали мороженого, замечательно погуляли и пообщались, что было намного интереснее и позитивнее.

Немного фотографий.

Перед спектаклем в фойе очень здорово выступали.



Ходили по залу такие вот пираты. Дети на них настороженно посматривали.



Был и вот такой шикарный пернатый...



Огроменный попугай! И красавец!



Дети развлекались. Заметьте, декорации какие классные. Постарались.



Учатся завязывать узлы и швартоваться? Хорошо придумано!



Игры на перегонки по карте. Очень забавно!



Это был обзор фойе и развлечений. Каким-то таким же должен был быть и обзор спектакля. Но... у меня словесный понос, извините, от приёма некачественной визуальной пищи.

Подвожу итоги.
Театральная часть была испорчена отвратительным отношением к условному бартерному договору "для блогеров и их друзей всегда представляются V.I.P. дорогие места, которые выкупаются заранее", потому что несмотря на то, что я пришел даже пораньше и попросил "поближе и посерёдке, если можно" (что другие театры в лице Et Cetera, Московского Театра Мюзикла и Вернадского 13 всегда прислушиваются к просьбе без лишних вопросов и в рамках тех мест, которые резервируются заранее под гостей и находятся действительно в комфортной зоне просмотра на самых дорогих местах), были предоставлены самые дальние и крайние (зато на одну смешную историю у меня теперь больше) и это могло быть очень хорошей подставой, если в рамках +1 приглашать кого-то с кем хочется провести время в рамках свидания без нищебродства на галёрке, с удовольствием, с хорошим видом, не всматриваясь в даль, даже не видя кто на сцене говорит. Но театр, видимо, так оценивает труды сотрудничавших блогеров и именно таких отзывов ждёт, ведь моё негативное не единственное (а я пробежался по блогам коллег). Я отношение к себе и свои труды оцениваю дороже и дело не в финансовом вопросе и даже не совсем в потерянном времени, а обмене позитивными энергиями при обоюдном творчестве и в том невидимом и ценном, чем некоторые пренебрегают. Раньше я в этом театре не был и может подобные порядки там являются нормой, а может и нет - не знаю и просто сравниваю с другими театрами, с другими спектаклями. Или всё это в связи с премьерой, а может форс-мажор какой и мест не хватило... Но я был не одинок, другие блогеры также были мной замечены на последних рядах на балконе. С детьми. Которые из-за малого роста даже стоя видели вообще половину сцены. Которая там, где-то далеко. Такое вот удовольствие. Такое вот сотрудничество.
Как узнал позже, кому-то с ребёнком, увидя какие места предоставили, пришлось уйти. Я бы тоже однозначно ушел бы, будь я один. Но у меня была очень хорошая компания.

К радости фанатов великого Сергея Безрукова и тех, кто из театра МГТ читает этот отчёт, я спросил одного из детей, сидящих сзади "а понравилось ли ему", на что он ответил "понравилось". Наши девочки восприняли всё без явного "понравилось" на лицах, но судя по реакции всё больше положительно, чем отрицательно. Правда, нельзя задавать такие вопросы, где кроется уже явный настрой и ответ, поэтому такие ответы не стоят и выеденного яйца, но пусть это будет той ложкой мёда для тех, кому это важно.
А для тех, кто ещё любит вкусные вишенки на тортах: Музыка была отличная. Это заметно по видео. И до спектакля и в антракте очень здорово были устроены развлечения для детей: игры, фотографирование на фоне декораций, с пиратами, шикарным огромным попугаем, с выступлениями. Антракт вообще очень хорошо внёс позитив и живость, ощущение праздника, и возможность отойти от скучной первой части спектакля, самая оригинальная сюжетная деталь которого - это опять же концовка: когда пираты убежали со сцены в зал и на выход, то Безруков, т.е. Сильвер сказал залу "а вам что, особое приглашение нужно?"... и оригинально послал всех на четыре буквы в фойе развлекаться с пиратами.

Посткриптум.
Да, детские спектакли вообще очень трудно ставить. И взрослым детское может показаться чертовски скучным, а детям интересным. А может и наоборот. А можно сделать так, чтобы было интересно всем, именно это профессионализм и искусство.
Но вывод у меня ассоциативный: наш старый добрый мультфильм Остров сокровищ (точнее, он украинский, но "наш советский"), если поудалять все эти отвратительные видеовставки, во сто крат лучше, интереснее историей, юмором, позитивностью, даже лучше игрой мультяшных персонажей (!) и голосами (!), и лучше для глаз, а главное - для ушей и ребёнка, и взрослого, нежели эта красивая попытка красиво поставить на красивой, но душной сцене этот новый и очередной боян, который оказался как-то слишком грубоват для детей, ровно как и театр оказался слишком грубоват к тем, кого приглашает.

По трёхбалльной системе я даю три чёрных метки театру. Я ещё обязательно приду на ещё один их спектакль, чтобы на примере и придя от другого лица (не от своего ника) обязательно проверить, случайно ли всё вышеописанное, исправились они с отношением к блогерам или это не лечится. И тогда поставлю точку в своём мнении. Пока же оно не однозначное и с троеточием...

Прифигели от количества текста? Бывает :)



Страничка спектакля Остров Сокровищ на сайте Московского губернского театра, там же можно заказать билеты (чтобы повторить мои ощущения очень советую последние ряды на балконе за 300 рублей): http://m-g-t.ru/performance/ostrov-sokrovisch

Tags: театр
Subscribe

Posts from This Journal “театр” Tag

promo roman_yerokhin october 7, 2013 11:56 70
Buy for 30 tokens
Зрелищное получилось мероприятие. Прекрасный вечер. Посмотрите снятое мной видео, где всё действие подложено под прекрасную песню "Скайфол" из одноимённого фильма про Джеймса Бонда в исполнении певицы Marianna Savon с аккомпанементом группы Arfasound. Очень символично было услышать живое…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

Posts from This Journal “театр” Tag